Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 71
    Московская книжная ярмарка 2023: немного фантастики.

    Очередная книжная ярмарка на Красной Площади только что закрылась... Простите меня: так замотался с работой, что вопреки обыкновению даже не выложил рекламный пост. Правда, с моей точки зрения было не слишком много достойных внимания авторов, да и расписание по обыкновению выложили за один день до открытия... Зато большинство выступлений записыва...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 80
    Повелители «DOOM»

    «Ромеро хочет себе империю, а я просто хочу писать хорошие программы.»

    Джон Кармак

    Сердце многих – если только не всех! – геймеров дрогнет при слове «DOOM»: кто же из них не знаком с этой без преувеличения великой игрой? Я, конечно, не был исключением, и, увидев на прилавке книгу с названием «Повелители DOOM» купил её без малейших раздумий: ещё...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    «Baldur's Gate»: путешествие от истоков до классики RPG.

    На "BUBBLE Comics Con" 2023 я увидел книги на геймерскую тематику и, разумеется, сразу обратил своё внимание на ту, что лежала в центре прилавка: «Baldur’s Gate». Однако покупать её не стал; точно такая же книга, подаренная другом на день рождения, уже стояла на одной из моих книжных полок. Не просто «стояла», а была прочитана и даже перечитана;...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 78
    Стоит ли верить «Ваньке-ротному»?

    «Не думайте, что слова о войне можно высосать из пальца или придумать. Нужны конкретные факты безо всяких крылатых слов и литературных оборотов. А то и война будет звучать фальшиво и дёшево.»

    Александр Шумилин

    Думаю, мало кто не согласится со вступительной цитатой, взятой, к слову, из этой же самой книги. Однако, остаётся вопрос: насколько её ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 77
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 85
    «Авата́р: Путь воды́»

    Итак, дождались. То есть, не вполне дождались, но тот, кто ждал второй части тринадцать лет – не может ждать ещё месяц. А дальше – один средних размеров спойлер.

    180px-ajantisl
    • 38
    «Электрошок» - новый цикл С.С. Тармашева

    Доброго всем дня! Скажите, друзья, у вас в доме отключали электроэнергию?

    У меня такое было несколько раз… Лифт не работает, пешком на одиннадцатый этаж. Освещения нет, электроплита не включается, канализация не функционирует, подачи питьевой воды нет, холодильник размораживается, компьютер… Впрочем, с ним и так ясно. Одна надежда: отключение не...

    180px-ajantisl
    • 69
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: размышления после финальных титров.

    « - Занерфим Мейпл, сделав её менее сильной?...

    - Игрокам это не понравится, если мы сделаем её слабее!»

    «Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту»

    Предупреждаю сразу: я из той группы геймеров, представителей которой называют: «Олд».

    Но я не тот «Олд», что против всего нового, а тот, что убеждён: создавая «новое» абсолютно необх...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 74
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть четвёртая, заключительная)

    Осталось совсем немного – и в то же время ещё очень много. Как так? Очень просто: максимальный уровень отряда достигнут; лучшее оружие и броня найдены; осталось закончить игру. Тем не менее, живы четыре босса; не пройдены два больших дополнения игры; не выполнены задания гильдий и не завершено множество обычных квестов.

    Подобный расклад игры лич...

    180px-ajantisl
    • 45
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть третья)

    «Тот, кто нежить в бой ведёт,

    От твоей руки падёт,

    И останется один

    В чистом поле – паладин.»

    «Эпидемия», «Паладин»

    С чего бы вдруг такое вступление? Во-первых, песню услышал буквально только что; а во-вторых, она как нельзя лучше стала отражать ситуацию в игре: довольно часто во время очередного боя в живых действительно оставался единстве...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 74
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть вторая)

    Итак – пиратствуем! Экипаж не полон, не хватает артиллеристов; но ведь они не принимают участия в абордажных схватках, верно? А я совершенно не горю желанием осыпать противника бортовыми залпами, получая такие же в ответ: придётся ремонтировать корпус, пополнять запас ядер, лечить команду; всё это – лишние расходы. Вдруг кого-то из матросов убьют...

    180px-ajantisl
    • 50
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть первая)

    «Baldur’s Gate абсолютно не признаёт героев-одиночек,

    будь вы Avatar, или, простите, Bruce Willis.»

    «Навигатор игрового мира», №1 за 1999г

    Было время, когда геймера честно пытались предупредить (пусть и не создатели игры): здесь не пройти одиноким героем! Тем не менее, игры были сделаны настолько удачно в плане механики и сюжета, что одиночное...

    180px-ajantisl
    • 52
    "Перевал Мурурин"

    В детстве я с друзьями часто бывал на крупной товарной железнодорожной станции. Там же столько интересного! Можно подойти к вагонному депо и чрез большие окна наблюдать за ремонтом повреждённых вагонов.

    Здание слева - вагонное депо; там и ремонтируют повреждённые вагоны. Это только половина станции, и -увы! - пустая. Во времена СССР все пути был...

    180px-ajantisl
    • 54
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», Щит и Меч.

    «Говорите, магия? Подскажите мне, что станет делать маг, когда его мана и заклинания иссякнут в продолжительном сражении? А мои клинки всегда со мной!»

    Дриззт До’ Урден

    Одной из главных проблем нелинейных RPG является выбор оружия и доспехов: чем сражаться и какую оружейную ветку развивать; какая броня лучше? А вдруг дальше попадётся что-то бол...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть третья (окончание).

    Как по-вашему, что должно приносить в игру дополнение? Разумеется, новые задания; замечательное оружие и, безусловно, дополнительные уровни опытности для героя с его спутниками. Мне неизвестно, каков был максимум уровней до внесения в «Pillars of Eternity II: Deadfire» целых трёх дополнений, но сейчас он остановился на двадцатом. А между тем про...

    180px-ajantisl
    • 50
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть вторая.

    «… Бугасу сделалось ещё грустнее, потому что дело запуталось гораздо туманнее и круче. Он с превеликой охотой взял бы кого-нибудь на абордаж, просто так, чтобы только успокоить расстроенные нервы, но на реке… такие номера откалывать было опасно.»

    Александр Бушков, «Летающие острова»

    Вот и у моего героя дело запуталось; но его корабль не на рек...

    180px-ajantisl
Чат